Осмотр квартиры

Предварительно я нашла в интернете советы, что нужно проверить при приемке квартиры, и составила себе памятку. Но поскольку на осмотр квартиры выделили всего 15 минут, то все посмотреть не получилось. Потолки не осмотрела внимательно, забыла проверить вентиляцию. Проверили несколько розеток, звонок, окна, батареи, воду в ванной, работу сливного бачка, микровентиляцию в комнате. Полы вроде бы ровные, стены тоже. Видно, как проходит проводка. Понравилось, что довольно много розеток и есть свет в ванной. Интересно, что регуляторы батарей отопления находятся в прихожей.

Представитель управляющей компании, которая показывала квартиру, сказала, что никаких актов осмотра у нее нет и все замечания нужно предъявлять в офисе застройщика. Замечаний нашлось два: плохо приклеенный пластиковый уголок в верхней части одного окна и забрызганное цементом стекло на балконе. После осмотра я отправилась в офис застройщика, заплатила в кассу необходимую сумму (при этом почему-то опять предложили подписать акт приема-передачи) и написала заявление с просьбой устранить отмеченные недостатки. Проблему с окном менеджер сначала не поняла, пришлось показать это место на фотографии. Сказали, что на следующей неделе все исправят и позвонят.

Вечером, просматривая фотографии, обнаружила, что забыла указать еще одно замечание: один из счетчиков воды оказался повернут цифрами вниз, но это напрочь вылетело у меня из головы из-за обилия другой информации. Сегодня пришлось снова сходить к застройщику и написать еще одно заявление. Попутно выяснилось, что пункт про окно непосредственные исполнители тоже не поняли, но менеджер им все объяснила. Так что фотографии оказались очень полезны.

Грабли: на осмотр квартиры лучше ходить не одному, желательно также сразу записывать все отмеченные проблемы в блокнот. Для фиксирования проблемных мест пригодится фотоаппарат.