Смеситель для умывальника в Blender

Нарисовала в Blender смеситель для умывальника в ванной. Для стойки использовала цилиндр, для регулятора - куб, а для самого крана - кривую Безье. С кривой Безье встречалась впервые, поэтому вкратце напишу, как с ней обращаться. Сначала нужно добавить окружность Безье (Add->Curve->Circle) - это будет диаметр крана (удобнее поместить ее не на основной слой). Переименуем ее в Diameter. Потом добавим саму кривую (Add->Curve->Bezier) и укажем для нее на закладке Object Data (находится рядом с Object Modifiers, на ее значке будет нарисована кривая) в поле Bevel Object окружность Diameter. Кран

Полученную трубку дальше можно редактировать путем поворота (R), масштабирования (S) и перемещения (G) направляющих (они показаны красными линиями) по осям, как и в предыдущем посте.

Получилось вот такое. Результат